Типография www.anastasia-print.ru

Типография полного цикла, Полноцветная полиграфия, Широкоформатная и нтерьерная печать, Дизайн услуги, Наружная реклама, Цифровая печать

 

Типография www.anastasia-print.ru  
     
 

 МЕНЮ

 

О КОМПАНИИ

 

УСЛУГИ

 

ОБОРУДОВАНИЕ

 

КОНТАКТЫ

 

ПАРТНЕРЫ

 

СТАТЬИ

 

ПОЛИГРАФИЯ

 
   

 УСЛУГИ

 

Цифровая печать

 

Календари NEW

 

Ризография

 

Интерьерная печать

 

Широкоформатная печать

 

Дизайн и фирменный стиль

 

Разработка интернет сайтов

 

Информационные стены

 

Мобильные выставочные стенды NEW

 

Статьи:

От одного отпечатка к триллионам!

Дизайн сайта и фирменный стиль

Преимущества цифровой печати…

Из Истории

Выбор способа печати…

Лента новостей


Широкоформатная печать

Высококачественная полноцветная широкоформатная печать для наружной рекламы (Широкоформатная печать)

Ни одна из преуспевающих компаний не может обойтись без услуг профессионалов, которые помогают грамотно создать привлекательную рекламу для потенциальных покупателей. Большую роль в этом играет наружная реклама, которая эффективно работает ежесекундно все 24 часа в сутки, привлекая взоры огромного количества людей. Основными требованиями, выдвигаемыми к созданию такого вида рекламы можно назвать привлекательность и запоминаемость картинки. Именно эти показатели определяют, будет ли наружная реклама, например, билборды или рекламные щиты, «цеплять» взгляды прохожих.

Компания «Анастасия – print» работает над созданием неповторимого и красивого имиджа наружной рекламы, применяя современные технологии широкоформатной печати. Ведь ни для кого не секрет, что эффективность рекламы напрямую зависит от первых 10 секунд, когда прохожий либо заинтересовывается увиденным изображением с эмоциональной надписью, либо отводит глаза и проходит мимо. Баннеры, вывески, билборды, другие виды наружной рекламы, созданные нашей компанией при помощи широкоформатной печати, не оставят никого равнодушным.

Интерес к широкоформатной печати растет с каждым днем, и объясняется это большой областью применения данного вида печати. Для создания высококачественной широкоформатной печати используется правильное сочетание основных расходных материалов – чернил и носителей. Применение сольвентных красок, которые оказывают стойкое воздействие к различным атмосферным явлениям и не выгорают под солнечными лучами, позволяет создавать только качественную продукцию, которую можно использовать как внутри помещения, так и на улице.
 

Широкоформатная печать

Наименование

Ед. измерения Цена

Напольная реклама

м 2 2100,00

Банер

м 2 850,00

люверсы

А4 30,00

склейка и карманы

А4 60,00

Пленка

разрешение - 720 dpi

м 2 750,00

разрешение -1440dpi

м 2 850,00

Пластик с накаткой

м 2 2700,00

 

ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ— многокрасочная печать на рулонных материалах. Используется при производстве элементов рекламы. Для широкоформатной печати применяют, как правило, способ струйной печати в плоттерах.

История возникновения широкоформатной печати

До Семидесятых годов двадцатого века наружную рекламу выполняли ручным способом, нанесением рисунка на деревянные или металлические поверхности. Однако, уже в конце 70-х годов технология цифровой печати, произвела большой скачек в области наружной рекламы. Была разработана технология компьютеризированной печати, в том числе и на рулонных материалах. И только после этого стало возможным появление широкоформатной печати. Существующие определение широкоформатной печати звучит так - «процесс полноцветной печати на неполиграфических форматах »,а если сказать своими словами - это печать изображений больших форматов.

Применение широкоформатной печати:

Основное применение широкоформатная печать нашла в производстве рекламы. Широкоформатную печать по области применения можно разделить на два класса: это наружная реклама и интерьерная печать. Между этими классами широкоформатной рекламы есть два очень главных отличия ,это качество печати (разрешение). Так, например, для наружной рекламы можно использовать разрешение 150-360 точек на дюйм, и этого будет вполне достаточно . Это зависит на каком расстоянии от человека будет находиться рекламный носитель. Если выйти на улицу, то рекламные щиты мы увидим, на расстоянии нескольких десятков метров, а в помещении сталкиваются с ними в вплотную. По этому для интерьерной печати необходимо гораздо большее качество (до 2880 точек на дюйм). К широкоформатной наружной рекламе можно отнести :перетяжки, крупноформатные указатели, плакаты любых размеров, брандмауэры и т.д.

Первый широкоформатный принтер в России появился в 1995 году. К 2000-му году уже в Москве работало более десятка фирм, предлагающих услуги на этом рынке широкоформатной печати. На данный момент времени плоттеры появились во всех областных центрах.

Виды широкоформатной печати

Широкоформатную печать, в зависимости от целей рекламной кампании, можно разделить на несколько видов печати изображения:

  • печать на баннерной ткани

  • печать на самоклеющейся пленке или бумаге

  • печать на бумаге

Печать на баннерной ткани (баннере)

Печать на баннерной ткани применяют для производства долговечных изображений. В отличие печати на бумаге. Баннеры могут применять в нескольких рекламных кампаниях. Срок эксплуатации от одного до трех лет.

Печать на самоклеющейся пленке

Печать на самоклеющейся пленке применяют для печати изображения для большинства рекламных конструкций. Срок эксплуатации колеблется от 1 месяца до 1 года, в зависимости от условий эксплуатации.

Печать на бумаге

Печать на бумаге применяют, как правило, для печати изображения которое используется на короткий срок. Оптимальный период эксплуатации изображений на бумаге - 1 месяц.

Словарь терминов

 

 
 
 

Copyright © 2007 – 2009
ООО «Анастасия»

г. Москва, Курская, Нижний Сусальный пер д.5 завод АРМА
Тел../факс: +7 (495) 517-04-18
E-mail: anastasia352@yandex.ru

ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ Rambler\'s Top100

Дизайн: OUTDOORINFO E-mail: info@outdoorinfo.ru